Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Ну.... Уэббера невозможно испортить!
Уверен, никто не станет отрицать гениальность этой музыки - и при живом исполнении, к тому же на места так близко от оркестра, ноты прибирают до самых глубин души.
У филармонии хорошая акустика, прекрасный оркестр, а контрабасами я все представление любовался! Нам повезло, сидеть около скрипок я бы не хотел. Фабио Мастранжело - очень вдохновенный дирижер, одно удовольствие было наблюдать, как он общается с залом и оркестром.
Два прекрасных хора (самое прекрасное втом, что поскольку их много, их было слышно... Да и огрехов в коллективе не слышно - так что хорами мы наслаждались.
В итоге, с одной стороны, я в восторге: вечер живой музыки Уэббера - что может быть лучше? Тем более, что программа для фестиваля составлена самим маэстро и подборка действительно прекрасна. Только вот "Love Changes Everythings" надо было все же ставить самой последней.. Нет, я понимаю, первое исполнение в России "Love Never Dies", но Елизарова на ней, увы, не блещет, а вот "Love Changes Everythings" была реально шикарной - такой мощной, что внутренности свились упругим клубочком.
С другой стороны - того, кто ответственен за звук на солистах - я бы уволил. Сразу и без расспросов. Потому что такого ужаса я не припомню нигде. Если бы не оркестр, если бы не живая музыка - я бы встал и вышел еще на середине первого акта. Ожогина было слышно ровно одну арию... У Елизаровой микрофон стал отключаться прямо на "Не плачь по мне Аргентина", ужасно обидно и за саму Марию, и за прекрасную арию. А в те моменты, когда наличие звука можно было угадать, мне уши резал акцент (кстати, Петрова и Воропаев страдали этим в меньшей степени, чем Ожогин и Елизарова) и какое-то.. отсутствие глубины? Отсутствие интонаций? Понимаю, что сложно должно быть петь, когда понимаешь, что микрофоны отвратительно настроены, и, может, большая часть проблемы была именно в этом?
Особенно обидно за Ивана Ожогина, так сильно я в нем еще не был разочарован, исполнению арии Фантома с трудом заставил себя аплодировать - насколько же лучше звучит эта ария, когда он исполняет её на русском языке! При этом, как ни странно, ария Рауля и Кристины в его же исполнении была неплоха - что еще раз подтвердило мне мнение Йори, что ему надо лучше Рауля... Правда после этого я в его группе не смог слушать "Bring him home" из Отверженных, так что возможно дело в том, что мне просто разонравился Ожогин?
В любом случае, вечер был неплох, спасибо исполнителям! =) Традиционно - записи есть у меня, обращайтесь
Тех. инфа, исполнители

Уверен, никто не станет отрицать гениальность этой музыки - и при живом исполнении, к тому же на места так близко от оркестра, ноты прибирают до самых глубин души.
У филармонии хорошая акустика, прекрасный оркестр, а контрабасами я все представление любовался! Нам повезло, сидеть около скрипок я бы не хотел. Фабио Мастранжело - очень вдохновенный дирижер, одно удовольствие было наблюдать, как он общается с залом и оркестром.
Два прекрасных хора (самое прекрасное втом, что поскольку их много, их было слышно... Да и огрехов в коллективе не слышно - так что хорами мы наслаждались.
В итоге, с одной стороны, я в восторге: вечер живой музыки Уэббера - что может быть лучше? Тем более, что программа для фестиваля составлена самим маэстро и подборка действительно прекрасна. Только вот "Love Changes Everythings" надо было все же ставить самой последней.. Нет, я понимаю, первое исполнение в России "Love Never Dies", но Елизарова на ней, увы, не блещет, а вот "Love Changes Everythings" была реально шикарной - такой мощной, что внутренности свились упругим клубочком.
С другой стороны - того, кто ответственен за звук на солистах - я бы уволил. Сразу и без расспросов. Потому что такого ужаса я не припомню нигде. Если бы не оркестр, если бы не живая музыка - я бы встал и вышел еще на середине первого акта. Ожогина было слышно ровно одну арию... У Елизаровой микрофон стал отключаться прямо на "Не плачь по мне Аргентина", ужасно обидно и за саму Марию, и за прекрасную арию. А в те моменты, когда наличие звука можно было угадать, мне уши резал акцент (кстати, Петрова и Воропаев страдали этим в меньшей степени, чем Ожогин и Елизарова) и какое-то.. отсутствие глубины? Отсутствие интонаций? Понимаю, что сложно должно быть петь, когда понимаешь, что микрофоны отвратительно настроены, и, может, большая часть проблемы была именно в этом?
Особенно обидно за Ивана Ожогина, так сильно я в нем еще не был разочарован, исполнению арии Фантома с трудом заставил себя аплодировать - насколько же лучше звучит эта ария, когда он исполняет её на русском языке! При этом, как ни странно, ария Рауля и Кристины в его же исполнении была неплоха - что еще раз подтвердило мне мнение Йори, что ему надо лучше Рауля... Правда после этого я в его группе не смог слушать "Bring him home" из Отверженных, так что возможно дело в том, что мне просто разонравился Ожогин?
В любом случае, вечер был неплох, спасибо исполнителям! =) Традиционно - записи есть у меня, обращайтесь
Тех. инфа, исполнители
А то ее же из мюзикла убрали, у меня она на двухдисковом издании Уэббера и есть. Интересно, берут ли ее в концерты)
[Чешир], эх, и не встретились! Жаль.
При том, что товарищей с верфи я случайно там нашел... )