Внезапно обнаружил, что смотрел все совместное творчество Дова Аттья и Альбера Барона Коэна: "Les Dix Commandements", "Autant en emporte le vent", "Le Roi Soleil", "Mozart le Opera Rock", и вот теперь последний - "1789. Les Amant de la Bastille".
Какую-то подставу я заподозрил еще при просмотре клипов, когда после них испытал непреодолимое желание переслушать арии из "Отверженных"... Не буду сильно расписываться, подстава оказалась простая - музыка. Из всех пяти на мой взгляд, этот мюзикл получился самый слабый. Ладно "10 заповедей" - посмотрели и забыли, "Унесенных ветром" можно было бы пережить, но даже Прескурвик не спас участия своей дочки. Но после Короля-Солнце и Моцарта выдавать такое - это очень печально... Даже если в последних музыку нельзя назвать сильно тяжелой, но она хотя бы красивая! А здесь откровенно попсовые мотивы убивают напрочь все впечатление. У меня даже сопереживать им не получается. При их декорациях и солистах очень хочется спросить - что курил композитор?