Возвращение в Питер прошло феерично на фоне забытого в такси телефона. Или "Почему я не хотел пользоваться Я-такси и не стоило" =\ Предыстория такова, что мы с Олегом и Юрой живем рядом, и к аэропорту берем одну машину на всех. Так в прошлый раз Катя была недовольна что я заказал Таксовичков, потому что он дороже. В этот раз из аэропорта мы заказали Яндекс, хотя я ими не люблю пользоваться, да и отзывов плохих на них многовато.
И короче после ночного самолета я такой хороший, что не заметил, как у меня выпал телефон из кармана =\ И начался цирк на весь день с попытками дозвониться до этого водителя, доебаться до техподдержки самого Яндекса, которая на редкость бесполезная. Только под вечер получилось выйти на связь, причем такое впечатление что водила телефон отдавать не хотел и только после упоминания ментов все-таки "нашел" телефон и привез его нам.
Сейчас все ок, но "осадочек остался".
А техподдержка до сих пор шлет отписки что "мы хотим вернуть забытую вещь, но нам нужны подробности и мы не видим заказ". Притом, что им вчера уже сообщалось, что телефон вернули. Они тупенькие?