Такая вот случилась история: в прошлый визит на сервис обнаружили протекание прокладки ГБЦ. Симптомы такие — по легенде масло менялось полгода назад, но меня смутил уровень (почти min, купила своё-долила)и цвет (около литра потеряно за полгода получается и цвет так себе, темновато), да и после прошлого владельца лучше сменить сразу (сколько по пробегу у него, неизвестно). Из внешнего заметили что мокрит под прокладкой. Велели понаблюдать за температурой двигла.
Съездили в область на выходных — все нормально, на выезде из города и на трассе температура не выше 90, поехали на неделе в Икею — на обратном пути на съезде с КАДа стала греться больше 95. Благо дом недалеко от съезда, и больше 100 не пошло. Но неприятно. Потом на поездках в городе замечаю, что греется в основном на небольшой скорости. Думаю, все вот все — и ожидаемые симптомы подъехали, надо не тянуть с заменой прокладки.
Сама ГБЦ менялась прошлым владельцем летом, прокладка была новая, так что с причинами такой неприятности возможны варианты (самых вероятных две — плохо затянули или был перегрев двигла)
Оставила машину в сервисе, выяснилось что и правда пара болтов почти не затянуты. ГБЦ шлифанули, прокладку заменили новой на следующий день.

На самом деле, кто-то говорит, что симптомы не все и прокладку можно было не менять, а только подтянуть. Но, что сделано, то сделано, теперь надо будет эту не прозевать подтяжку через 1000 км. Кстати, очень мало кто вообще пишет/говорит, что свежепоставленные надо подтягивать через какой-то пробег - что в дальнейшем и приводит к замене.

И еще забыла: сюрприз — движок уже после капиталки. Плохо это или хорошо, даже не знаю. Плохо с той стороны, что об этом не было известно при покупке. Хорошо с той, что при таком пробеге её пришлось бы скоро делать.