Надо бы описать эту небольшую эпопею.
Началось все с того, что прошлый владелец моей Нивы, когда мы прощались у МРЭО посоветовал обязательно купить компрессор. Но это и так было в планах. Тогда я через неделю уже поменял резину, ибо зима-холода, и через какое-то время стал подозревать переднее левое колесо в плохом - пошла небольшая визуальная разница.
Был куплен компрессор Hyundai 1765 и сразу же выявилось, что колёсико 1.5 атм. Плохо-плохо.
Решил понаблюдать и периодически его подкачивал. За поездку в Выборг выяснил, что по трассе оно теряет 0.2 атм за 150 км. Потом мне надоело постоянно подключать компрессор, чтобы проверить давление и я заказал себе манометр Беркут ADG-032. и компрессор и манометр навинчиваются (на заправках, где я качаю себе вело-колеса быстрое подключение), но на удивление это оказалось удобно. С Али ко мне тем временем приехали переходники на быстрое подключение, но это оказалось неудобно. Так что оставлю их для игрушек с велосипедом. Показания компрессора и манометра различаются на 0.1 атм, скоро ко мне еще приедет электронный манометр, посмотрим с кем он совпадет. А вот вело-манометр для авто оказался неудобный - на нем нет шкалы атм, и надо пересчитывать каждый раз.
Ехать в Пит-стоп, где мне сезонно меняли резину мне не хотелось, так что спросил Аня Гончарову куда она ездит. Богатырский 13 около ТЦ в целом оказалась приятная шинка - мастер русский, трезвый и говорить с ним приятно. И что хорошо - есть доступ к рем.зоне, можно посмотреть что делается с твоим колесом, как его балансируют, очищен ли диск и пр. Оказался саморез в покрышке, уже такой старый, что шляпка сгнила. Поставили заплатку.
А ведь говорил мне Андрей (прошлый владелец, что колеса будут спускать %). И в летней резине есть два жгута, надо тоже поменять на заплатки.