Первое, и самое главное - боже, как же Дыбский ужасен! Если на "Марселе" я еще на что-то надеялся, то вот когда его посадили... Кажется, он совсем не понимает, о чем поет Эдмон. Каково ему в тюрьме, за что он мстит.. На "откройте свое лицо" так и хочется сказать ему - "Граф, ну хоть какое-нибудь выражение лица сделайте!". Что "Месть", что "Молчи душа" - чудовищны Даже мне при отсутствии музыкального образования невозможно это слушать. Там были ноты, правда.. Я ни на минуту не верю ни его Эдмону, ни его графу.
А "Местью" как раз закрывается первый акт. Хоть Балалаева включить на плеере можно..
Голубеву как Бертуччо - отказать. Он хорош, когда говорит, но вот арии его не понравились. Тот же "Соленый ветер" даже у Постоленко лучше получается..
Светлова-Эрмина тоже не впечатлила, хоть пережить можно. Но Рулла лучше )
Про плохое сказал, теперь про хорошее
Глеб явно был в ударе по случаю крайнего спектакля *_* Пусть про него много всего сказать можно, но Фернан из него очень хороший. И с глазками ) Маракулин тоже жег *_* Когда пели "О, Господи" даже не знал на кого смотреть - они по разным краям и оба такие прекрасные.
Бенедетто..
Настя-Мерседес тоже восхитительна) Но с Дыбским ей явно плохо - то она от него бегает, то он стоит столбом, когда она с ним танцует. И зачем Оперетта разбивает пары Эдмон-Мерседес?
Дэмкив - прекрасный Альбер. Такой милый мальчик Рядом с ним Гученкова стала смотреться Валентиной).
Кстати, малышка, что играет маленькую Валентину сегодня была очень умилительна, когда дергала Маракулина за фрак.. ))
Асирян... какая восхитительная Гайдэ! Неподражаема! *_*
В целом, если бы не Дыбский и Голубев (которого можно потерпеть), был бы почти дримкаст )
А завтра познакомлюсь с Ланской, Новиковым и Гончар.