Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Ну вот, первые впечатления улеглись, и я в состоянии сказать что-то кроме "Великолепно!"
И правда, спектакль просто восхитительный, если бы я знал, что он настолько прекрасен, я бы сходил на него намного раньше. Да что там, будь моя воля, я бы ходил на него хоть каждую неделю, жаль, что на в этот показ больше не получится. Надо обязательно приехать в ноябре.
На самом деле, я очень удивлен, что у нас поставили такую красоту. Во-первых, визуальная часть - декорации и костюмы выше всех похвал. Они и красивы и разнообразны. Я не знаю, как это описать, но вконтакте есть фотографии. Причем, если первый акт с деревенским домом просто радует своей проработанностью, то второй с замком фееричен и прекрасен. Во-вторых, голоса. Мне, наверное, очень повезло с составом, но, к счастью, всё были хороши. Только в некоторых местах, я знаю, можно было исполнить лучше, но и то, что я слышал, было приятно. Не могу сказать, что кто-то выдавался особенно, но, думаю, стоит отметить Сару. И Герберта, эта душка меня просто покорила )) Граф хорош, весьма хорош. Альфред.. не люблю я его как персонажа, так что отношусь с предубеждением, но пел тоже хорошо. Профессор комичен, как и нужно, и остальные на уровне.
Ну и конечно, сыграло свою роль то, что я очень люблю эту историю еще с первого просмотра фильма. И честно считаю, что профессор лезет не в свое дело. ^^'
Единственный минус, который относится скорее к самому театру, а не спектаклю - это зал. Балкон просто отвратительный, с половины мест не видно половину сцены. Но спасибо московской оперетте за наше счастливое детство - первый акт я смотрел с первого ряда балкона, второй - со второго ряда партера.
Состав на память.


На самом деле, я очень удивлен, что у нас поставили такую красоту. Во-первых, визуальная часть - декорации и костюмы выше всех похвал. Они и красивы и разнообразны. Я не знаю, как это описать, но вконтакте есть фотографии. Причем, если первый акт с деревенским домом просто радует своей проработанностью, то второй с замком фееричен и прекрасен. Во-вторых, голоса. Мне, наверное, очень повезло с составом, но, к счастью, всё были хороши. Только в некоторых местах, я знаю, можно было исполнить лучше, но и то, что я слышал, было приятно. Не могу сказать, что кто-то выдавался особенно, но, думаю, стоит отметить Сару. И Герберта, эта душка меня просто покорила )) Граф хорош, весьма хорош. Альфред.. не люблю я его как персонажа, так что отношусь с предубеждением, но пел тоже хорошо. Профессор комичен, как и нужно, и остальные на уровне.
Ну и конечно, сыграло свою роль то, что я очень люблю эту историю еще с первого просмотра фильма. И честно считаю, что профессор лезет не в свое дело. ^^'
Единственный минус, который относится скорее к самому театру, а не спектаклю - это зал. Балкон просто отвратительный, с половины мест не видно половину сцены. Но спасибо московской оперетте за наше счастливое детство - первый акт я смотрел с первого ряда балкона, второй - со второго ряда партера.
Состав на память.

первый акт я смотрел с первого ряда балкона, второй - со второго ряда партера
Так там не все места были заняты?
Olga Veresk,
ми-ми-ми, я так надеюсь, что в ноябре тоже будет он играть!
на самом деле зал был почти полный, на весь буквально шесть мест свободно. просто я их заметил... почти всегда, даже в полностью выкупленном зале находятся места, на которых люди по каким-то причинам не пришли.
Йорингель,
Внезапно. Она же в Москве?
Герберт
Йорингель, вы уверены насчет Гордеева? Смотрела составы, но мне он там не попался. Кем он там?
Midzuiro, как человек, посетивший Бал 6 раз (тоже не рекорд, но тем не менее), крайне советую выбирать, как уже было сказано, партер, причем непременно у проходов, чтобы быть максимально вовлеченным в действие, а также подойдут первые две ложи бенуара. Хорошо видно всю сцену также с мест недалеко от царской ложи.
И вообще извиняюсь за наглое вторжение, но пост про любимый Бал я не могла пропустить)))