Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
В оригинале концерт назывался "Лучшее из мюзиклов", что, на мой взгляд, было бы более оправдано, так как далеко не все в нем относится к Бродвею. Теперь, когда первые впечатления улеглись, я уже в состоянии написать связный текст... Общие впечатления в целом положительные, и наибольшее количество вопросов осталось к сценаристам, нежели к исполнителям. Сперва о хорошем 
Самое прекрасное! Дуэт Элизабетт и Смерти. В отличие от дуэта В. Свешникой и К. Гордеева, здесь Вера и Ожогин совсем не вампиры. Прекрасная гордая Элизабет и потусторонний Тод - столь разительно отличает от дуэта Сары и Графа! Спасибо доброму человеку, который снял видео, что висит в конце поста - это прекрасно настолько, что уже дает концерту много очков вперед.
Личным кинком внезапно стал дуэт Эммы и Джекилла "Take me as I am". Вот тут мое больное воображение вспомнило загон насчет "А на самом деле после Сара сбежала из замка кутить с Гербертом, а Альфред остался с Графом" - и увиденная картинка подошла под это просто идеально. Ночной Париж на экране, падающий снег... я подсознательно всю арию искал у них клыки. Дуэт Ожогина и Новицкого следом восприятие просто добил - сидят такие Граф с Альфредом в домашней обстановке, на гитаре играют...
В целом именно эти две арии стали для меня причиной сказать "Да, я не жалею, что сюда пришел". Без остального можно было бы пережить, хотя оно тоже достойно.
Сперва - о странном. В программке номера разделены на три части. Наверное, предполагалась какая-то стилистика или что-то еще.. но смысл так и остался тайным. Как и в целом компоновка номеров. Самые убойные комбинации с ИСХ, но и другие переходы весьма резали восприятие - ария Феджина между дуэтом Рауля и Кристины и арией Иуды вообще не к месту. Не говоря уже о том, что само её наличие, ровно как и арии из Чаплина удивляет. Как-то не представляются они великими хитами... Уж лучше бы вместо них были заявленные в программе Нотр и Кошки. С другой стороны - оба этих мюзикла идут в Музкомедии, так что чего-то подобного следовало ожидать. При этом Байрон единственный артист из всего каста, который не впечатлил в этот раз. Может, потому что у него всего две арии - та, что из Оливера хороша в самом мюзикле, здесь она вообще не понимаю зачем, а ария Билли Флинта намного лучше получилась у Новикова в том "Чикаго", что ставит Стейдж. А может и потому, что он как-то неуловимо выбивается из всего остального каста исполнением - оттого, что чаще играет в опереттах?
Весьма удивился, что часть арий была исполнена на языке оригинала. Мне-то в общем все равно - мало того, что они знакомые, перевода на слух никто не отменял, но публика разная, и что делать тем, кто не знаком с оригиналом и не понимает по английски? Понятно, что слушать и наслаждаться, но такой подход кажется несколько странным. При том, что с немецкого перевели все.
Оформление сцены и использование зала. Хоть это и концерт, но по впечатлениям от своей стилистики . Вместо декораций большой экран, что разнообразило визуальную картину. Скучный фон был, пожалуй, только у Моцарта (нет, венгерского) - всю арию смотреть на Новицкого в гримерке... Ну и фон политного симулятора на арии Иуды тоже непонятно откуда взялся) В остальном, насколько помню, все смотрелось хорошо. Кстати, в целом количество арий, начинающихся из зала, довольно велико.
Очень сильная идея с поющим из царской ложи Фантомом. Как будто бы поединок воли с Кристиной на сцене. Честно, никогда не смотрел на эту арию под таким углом - и это было шикарно! Сама зала стала декорацией для этой арии... Одно жаль - из-за расстояния голос Фантома звучит недостаточно сильно.
Прекрасные девушки. Хотя со Свешниковой и Лукояновой я и знаком по Вампирам, то здесь получилось их "распробовать". Даже финальный дуэт Рокси и Вэлмы, который мне никогда особо не нравился, здесь был великолепен. Что же говорить о других номерах? Елизарова Мария - новое лицо в Музкомедии. Особенно прекрасна в арии с Фантомом, но и Эвите, и в Иисусе она тоже замечательно попала и в образ и голос.
Обычно я довольно спокоен к женским голосам, но здесь просто не возможно было остаться равнодушным, у каждой героини было что-то свое, и просто шикарные арии - я даже минусов не могу найти)
Вот, как-то так... Вроде, обо всем рассказал. Думаю, если бы была возможность, сходил бы еще раз. Но увы, следующие даты мне не удобны. И надо бы свои впечатления по ариям разобрать... И приучиться жать кнопочку выкл\вкл в процессе - тогда надо было бы только переименовать.
Программа и исполнители

Самое прекрасное! Дуэт Элизабетт и Смерти. В отличие от дуэта В. Свешникой и К. Гордеева, здесь Вера и Ожогин совсем не вампиры. Прекрасная гордая Элизабет и потусторонний Тод - столь разительно отличает от дуэта Сары и Графа! Спасибо доброму человеку, который снял видео, что висит в конце поста - это прекрасно настолько, что уже дает концерту много очков вперед.
Личным кинком внезапно стал дуэт Эммы и Джекилла "Take me as I am". Вот тут мое больное воображение вспомнило загон насчет "А на самом деле после Сара сбежала из замка кутить с Гербертом, а Альфред остался с Графом" - и увиденная картинка подошла под это просто идеально. Ночной Париж на экране, падающий снег... я подсознательно всю арию искал у них клыки. Дуэт Ожогина и Новицкого следом восприятие просто добил - сидят такие Граф с Альфредом в домашней обстановке, на гитаре играют...
В целом именно эти две арии стали для меня причиной сказать "Да, я не жалею, что сюда пришел". Без остального можно было бы пережить, хотя оно тоже достойно.
Сперва - о странном. В программке номера разделены на три части. Наверное, предполагалась какая-то стилистика или что-то еще.. но смысл так и остался тайным. Как и в целом компоновка номеров. Самые убойные комбинации с ИСХ, но и другие переходы весьма резали восприятие - ария Феджина между дуэтом Рауля и Кристины и арией Иуды вообще не к месту. Не говоря уже о том, что само её наличие, ровно как и арии из Чаплина удивляет. Как-то не представляются они великими хитами... Уж лучше бы вместо них были заявленные в программе Нотр и Кошки. С другой стороны - оба этих мюзикла идут в Музкомедии, так что чего-то подобного следовало ожидать. При этом Байрон единственный артист из всего каста, который не впечатлил в этот раз. Может, потому что у него всего две арии - та, что из Оливера хороша в самом мюзикле, здесь она вообще не понимаю зачем, а ария Билли Флинта намного лучше получилась у Новикова в том "Чикаго", что ставит Стейдж. А может и потому, что он как-то неуловимо выбивается из всего остального каста исполнением - оттого, что чаще играет в опереттах?
Весьма удивился, что часть арий была исполнена на языке оригинала. Мне-то в общем все равно - мало того, что они знакомые, перевода на слух никто не отменял, но публика разная, и что делать тем, кто не знаком с оригиналом и не понимает по английски? Понятно, что слушать и наслаждаться, но такой подход кажется несколько странным. При том, что с немецкого перевели все.
Оформление сцены и использование зала. Хоть это и концерт, но по впечатлениям от своей стилистики . Вместо декораций большой экран, что разнообразило визуальную картину. Скучный фон был, пожалуй, только у Моцарта (нет, венгерского) - всю арию смотреть на Новицкого в гримерке... Ну и фон политного симулятора на арии Иуды тоже непонятно откуда взялся) В остальном, насколько помню, все смотрелось хорошо. Кстати, в целом количество арий, начинающихся из зала, довольно велико.
Очень сильная идея с поющим из царской ложи Фантомом. Как будто бы поединок воли с Кристиной на сцене. Честно, никогда не смотрел на эту арию под таким углом - и это было шикарно! Сама зала стала декорацией для этой арии... Одно жаль - из-за расстояния голос Фантома звучит недостаточно сильно.
Прекрасные девушки. Хотя со Свешниковой и Лукояновой я и знаком по Вампирам, то здесь получилось их "распробовать". Даже финальный дуэт Рокси и Вэлмы, который мне никогда особо не нравился, здесь был великолепен. Что же говорить о других номерах? Елизарова Мария - новое лицо в Музкомедии. Особенно прекрасна в арии с Фантомом, но и Эвите, и в Иисусе она тоже замечательно попала и в образ и голос.
Обычно я довольно спокоен к женским голосам, но здесь просто не возможно было остаться равнодушным, у каждой героини было что-то свое, и просто шикарные арии - я даже минусов не могу найти)
Вот, как-то так... Вроде, обо всем рассказал. Думаю, если бы была возможность, сходил бы еще раз. Но увы, следующие даты мне не удобны. И надо бы свои впечатления по ариям разобрать... И приучиться жать кнопочку выкл\вкл в процессе - тогда надо было бы только переименовать.
Программа и исполнители
Какая жалость!
Ожогин со Свешниковой прекрасны!!))
о, спасибо. пойду проверю качество