Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Абсолютно прекрасный и волшебный спектакль! 
История прекрасной русалки, которая однажды решает выйти в человеческий мир и влюбляется там в рыцаря.
Декорации божественны. Первый акт - самое красивое по оформлению, что я видел на данный момент на сцене. Такая картинка! *_* Таинственный лес, колдовское озеро и хижина, где живут рыбаки - все сливается в одно, подернутое туманом (как там правильно называется эта завеса сцены?).
Типажи актеров тоже понравились, но поскольку видел только один состав, сравнивать не с чемлучше бы два раза в МХТ сходил, чем в Намина утром. Хотя даже откровенный парик Ундины смотрелся очень в тему, выделяя её.
Сама история в чем-то предсказуема - слишком человечен рыцарь, слишком заключен в рамки. Ему бы раньше понять то счастье, что свалилось ему на голову, да увезти Ундину подальше от двора до того, как Берта снова стала соблазнять его.
Очень понравился придворный поэт, рыцарь Бертран - почему-то кажется, что если бы Ундина влюбилась в него, то все было бы иначе, что он смог бы её уберечь. Даже когда все называли её сумасшедшей, он один не отвернулся..
Особенно восхищен концом - до последнего был уверен, что Ундина умрет вслед за Гансом. Но у неё просто забирают память и она возвращается домой в озеро. Пусть и грустно немного, но правильно - не место столь светлому созданию в подлом человеческом мире.
А замок со всеми его обитателями словно погружается под землю - логичный конец, который их ждет.
Суммируя - хочу еще сказки! =)


История прекрасной русалки, которая однажды решает выйти в человеческий мир и влюбляется там в рыцаря.
Декорации божественны. Первый акт - самое красивое по оформлению, что я видел на данный момент на сцене. Такая картинка! *_* Таинственный лес, колдовское озеро и хижина, где живут рыбаки - все сливается в одно, подернутое туманом (как там правильно называется эта завеса сцены?).
Типажи актеров тоже понравились, но поскольку видел только один состав, сравнивать не с чем
Сама история в чем-то предсказуема - слишком человечен рыцарь, слишком заключен в рамки. Ему бы раньше понять то счастье, что свалилось ему на голову, да увезти Ундину подальше от двора до того, как Берта снова стала соблазнять его.
Очень понравился придворный поэт, рыцарь Бертран - почему-то кажется, что если бы Ундина влюбилась в него, то все было бы иначе, что он смог бы её уберечь. Даже когда все называли её сумасшедшей, он один не отвернулся..
Особенно восхищен концом - до последнего был уверен, что Ундина умрет вслед за Гансом. Но у неё просто забирают память и она возвращается домой в озеро. Пусть и грустно немного, но правильно - не место столь светлому созданию в подлом человеческом мире.
А замок со всеми его обитателями словно погружается под землю - логичный конец, который их ждет.
Суммируя - хочу еще сказки! =)

А по мне, так парик Коняшкиной наоборот делал ее ужасной Ундиной: Литвинова играла без парика, и по Коняшкиной было видно, насколько она в этом.. .неестественна. Видно, что парик. А Ундина должна быть во всем чистой, природной, естественной... имхо, конечно.
Хех, тебе понравился Савцов!Бертран?)) Даже странно, хотя у меня впечатление испорченно Ващилиным.
Но это наше любимое ОТП.
ИМХО, Бертран вообще введен Жиронду в повествование для контраста Гансу. Бертран - настоящий рыцарь, без страха и упрека, романтичен, как из романов, и имя у него - надежное и рыцарское (я сейчас в основном про Ващилина, конечно, но Савцову общую концепцию словить удалось), а Ганс он такой.. обычный. И имя ун его такое обычное, не рыцарское, на мой взгляд не случайно.
Кстати, Савцов один раз очень сильно выпал из роли: в самой последней сцене с Бертраном - он отвернулся от нее, когда она отвернулась от него, крича "Ганс". Ващилин в этот момент опустился на колено и простоял так до конца сцены. До конца преданный.
Спс )
Литвиновой не видел, но Коняшкиной как Ундине я поверил. А парик.. ну парик.
Понравился. Пока я не видел как минимум двух исполнителей какой-либо роли (в любом спектакле), я оцениваю сам образ персонажа. ))
Хотя жаль на самом деле сейчас, что я утренний не видел.
Противопоставление Гансу там довольно явное, имхо, а преклонение колена, да, было эффектней. Но я воспринял эту реакцию скорее не как предательство, а как "смерть" героя - что он морально разбит настолько, что все происходящее ему уже безразлично. Уверен, что он тоже недолго проживет.
Очень жаль. Просто Ващилинский Бертран очень взрослый, статный, настоящий Рыцарь, а у Савцова молоденький мальчик, недавно получивший меч и коня))
у Ващилина вообще позы эффектней.
Сейчас скачал себе пьесу, буду вкуривать матчасть. И искать на торрентах запись - пока видел только по частям вконтакте
В принципе, тоже неплохая трактовка) я не знаю каким я видел бы персонажа Савцова, приди я в первый раз в четыре..
Очень жаль. Просто Ващилинский Бертран очень взрослый, статный, настоящий Рыцарь, а у Савцова молоденький мальчик, недавно получивший меч и коня))
у Ващилина вообще позы эффектней.
Сейчас скачал себе пьесу, буду вкуривать матчасть. И искать на торрентах запись - пока видел только по частям вконтакте
В принципе, тоже неплохая трактовка) я не знаю каким я видел бы персонажа Савцова, приди я в первый раз в четыре..
Наверное )
У Савцова он скорее именно поэт. То, что он рыцарь, как-то очень смутно отложилось в памяти и то больше благодаря программке )
На торрентах есть телеверсия от МХТ. Скачаю, на Ващилина посмотрю, а то ты заинтриговал )
Этого уже не узнать..
Это сильно
Ундина идет один раз в год.
И совершенно не факт, что в следующем году вообще будет.
на торрентах есть телеверсия спектакля )) можешь посмотреть, пока не ясно, будет ли он еще на сцене. хотя думаю, если бы показ был последним - это было бы известно. хотя когда еще будет следующий....
сейчас как раз смотрю))
А тут Табаков заговорил про возвращение Синей птицы. Есть вероятность что ей подменят Ундину
У меня телеверсия никак не скачается, блин
Мммм... грустно =(
У меня она всю ночь качалась, там сидов мало. Могу принести тебе на флешке, если не забудешь вернуть мне её на балу )