Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
В действительности, фотограф делает свой выбор дважды. В первый раз, когда нажимает на кнопку спуска и во второй раз, когда отбирает из кучи отснятого материала тот самый, удачный кадр. Причем, если при фотографировании динамичного репортажа на принятие решения фотографу отводятся подчас доли секунды, то при анализе отснятого материала имеется достаточно времени чтобы подумать и проанализировать фотографию со всех сторон. Поэтому, второй выбор гораздо важнее и ответственнее первого. Мало сделать удачный кадр - его нужно еще найти, увидеть, а затем правильно преподнести зрителю.
(с) h-tonk.livejournal.com/32552.html
Пусть до фотографа (в моем понимании этого слова) мне далеко, но про "выбор дважды" вспоминаю почти при каждом отборе материала. Особенно, когда два хороших фото с похожих ракурсов и надо выбрать одно
(с) h-tonk.livejournal.com/32552.html
Пусть до фотографа (в моем понимании этого слова) мне далеко, но про "выбор дважды" вспоминаю почти при каждом отборе материала. Особенно, когда два хороших фото с похожих ракурсов и надо выбрать одно
