Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Приехал в субботу в половину двенадцатого на верфь. Встретил там только Свенссона с его знакомой американкой, что приехала бежать марафон, который проходил через Петровский проспект в воскресенье. Рядом Викинги готовились к походу на форты. Полюбовался на их отход, и начал готовить лодку к покраске. Через полтора часа пришел Ваня и мы заклеивали и дочищали её уже в две руки. Ближе к обеду начали потягиваться еще люди - кто-то пошел работать в ангар, доделывать мачты, заниматься рундуками, а кто-то помогать нам красить. В итоге где-то к ужину Браво была покрашена изнутри. Попили чай, начали готовиться к покраске подводной части бортов - надо ошкурить облетевшую краску и всю грязь, что не смогли отмыть при подъеме лодки прошлой осенью. Валялись под лодкой, во всю шутили про то, что это круче любой авто-мастерской. Только закончили шкурить и начали протирать лодку, как погода дала о себе знать и начал собирать дождь. Только успели занести весь инструмент внутрь, как нас накрыло грозой. Хорошо хоть днем было солнышко и внутри лодка успела хоть как-то просохнуть. Поливало от души, в течении двух часов. За это время на камбузе образовался очень уютный литературный клуб..)
И как-то так самом собой получилось, что мы вчетвером решили остаться на верфи на ночь, докрасить лодку, доделать еще пару мелочей. Ваня что-то химичил в ангаре, мы с Ильей и Лешей взяли себе по подстилочке и пошли снова валяться под лодкой. Несмотря на дождь, под планширями лодка была даже сухая. Только кое-где сочились из обшивки маленькие ручейки... Чтобы их не было, лодка должна набухнуть в воде. Включили прожектор на дверью ангара, еще один вытащили на удлинитель, включили рок-радио и под бодрую музыку часа за два покрасили всю лодку
К счастью, надо было сделать только подводную часть, да и надводную до голой древесины не очищали, а то провозились бы раза в три дольше. Потом мы с Ваней отправились к нему домой за спальниками (ибо из нас четверых только трое были с велосипедами, но кого-то надо было оставить с Лешей на верфи), и в магазин. Купили пельмешек, и очень долго пытались их сварить)) Они упорно не хотели быть съеденными! Илья даже успел доделать крышку от рундука. Но силы разума восторжествовали, мы поставили кан сразу на две конфорки, и в три часа ночи наконец-то поужинали) Часа в четыре мы оторвались от разговора за чаем и пошли оборудовать спальные места. В каюте дико душно, и мы решаем спать в основном помещении - перетаскиваем туда скамейки, пайолы. В сочетании с пенками, одеялами и спас-жилетами (кто на что нашел) они превращаются в шикарные кровати. Утром даже из спальников вылезать не хотелось).
Общий сбор был назначен на двенадцать, но уже в десять утром стали подтягиваться люди (мы только успели съездить в магазин и позавтракать), и как-то так оно хорошо заработалось, что спуск лодки начали только в два часа. Почетная обязанность была возложена на тех, кто красил ночью лодку, плюс Саша Иванов с Димой Мезериным. Сделали круг почета и пошли швартоваться. Долго швартовались... Потом пошли доделывать на верфи мелочи, и устроили коллективное чаепитие. В пять часов стали собираться на выход на тренировку. Это было нечто %) Впервые оказался под командованием Леши Варравы. Ветерок в заливе был хорош, взяли двойные рифы и не стали поднимать грот. И все бы хорошо, но привести фок в рабочее состояние оказалось нетривиально. Сперва Илья не справился с обязанностями капитана фока - нам не удалось выполнить поворот даже с третьей попытки, и мы радостно сели на мель. Илья с Лешей выпрыгнули из лодки, развернули нос на ветер, мы отгреблись, подняли паруса, пересекли форватер... и снова у нас не получился поворот. В итоге пока фок разбирался с проблемами, нам с Сергеем пришлось в два весла отгребать кормой от форватерного буя по нехилой такой волне. Я возблагодарил челленджей, у кого узнал, что чтобы табанить можно пересесть спиной к корме. Сидя как обычно это было невозможно вообще. Потом Леше это надоело и мы решили поменять экипажи. Мне выпала почетная обязанность капитанить фок, т.е. привести его в работоспособное состояние. Это был такой лекторий! Даже на обратном пути, до торжественного поворота у Петровского моста и самой швартовки приходилось что-то объяснять. И вроде бы люди не в первый, и даже не в третий раз... Так что, можно сказать, тренировка получилась полноценно тренировочной. Стоило только придти на верфь, как начался дождь. Попили чаю, встретили Викингов, дружественно пустили в ангар разбирать вещи и пить чай (у них только маленький вагончик рядом с ангаром), поняли, что дождь не кончится, и поехали под ним домой)
Круг почета по яхт-клубу.

Продолжение. Фото не мои, ужимать их до меньшего размера мне лень))
И как-то так самом собой получилось, что мы вчетвером решили остаться на верфи на ночь, докрасить лодку, доделать еще пару мелочей. Ваня что-то химичил в ангаре, мы с Ильей и Лешей взяли себе по подстилочке и пошли снова валяться под лодкой. Несмотря на дождь, под планширями лодка была даже сухая. Только кое-где сочились из обшивки маленькие ручейки... Чтобы их не было, лодка должна набухнуть в воде. Включили прожектор на дверью ангара, еще один вытащили на удлинитель, включили рок-радио и под бодрую музыку часа за два покрасили всю лодку

Общий сбор был назначен на двенадцать, но уже в десять утром стали подтягиваться люди (мы только успели съездить в магазин и позавтракать), и как-то так оно хорошо заработалось, что спуск лодки начали только в два часа. Почетная обязанность была возложена на тех, кто красил ночью лодку, плюс Саша Иванов с Димой Мезериным. Сделали круг почета и пошли швартоваться. Долго швартовались... Потом пошли доделывать на верфи мелочи, и устроили коллективное чаепитие. В пять часов стали собираться на выход на тренировку. Это было нечто %) Впервые оказался под командованием Леши Варравы. Ветерок в заливе был хорош, взяли двойные рифы и не стали поднимать грот. И все бы хорошо, но привести фок в рабочее состояние оказалось нетривиально. Сперва Илья не справился с обязанностями капитана фока - нам не удалось выполнить поворот даже с третьей попытки, и мы радостно сели на мель. Илья с Лешей выпрыгнули из лодки, развернули нос на ветер, мы отгреблись, подняли паруса, пересекли форватер... и снова у нас не получился поворот. В итоге пока фок разбирался с проблемами, нам с Сергеем пришлось в два весла отгребать кормой от форватерного буя по нехилой такой волне. Я возблагодарил челленджей, у кого узнал, что чтобы табанить можно пересесть спиной к корме. Сидя как обычно это было невозможно вообще. Потом Леше это надоело и мы решили поменять экипажи. Мне выпала почетная обязанность капитанить фок, т.е. привести его в работоспособное состояние. Это был такой лекторий! Даже на обратном пути, до торжественного поворота у Петровского моста и самой швартовки приходилось что-то объяснять. И вроде бы люди не в первый, и даже не в третий раз... Так что, можно сказать, тренировка получилась полноценно тренировочной. Стоило только придти на верфь, как начался дождь. Попили чаю, встретили Викингов, дружественно пустили в ангар разбирать вещи и пить чай (у них только маленький вагончик рядом с ангаром), поняли, что дождь не кончится, и поехали под ним домой)
Круг почета по яхт-клубу.

Продолжение. Фото не мои, ужимать их до меньшего размера мне лень))