Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Очень много пишу в твиттере, а вот на дайри не всегда доходят руки.
Как примерное дитя интернета, завел машине свой блог на drive2. Вообще интересный оказался сайт, чаще всего если нужна какая-то информация, то выкидывает именно на него - там много записей и статей от других владельцев нив (ну и не только нив, ясно дело).
На прошлой неделе в четверг заехал на СТО в основном на осмотр, и думал масло поменять. В итоге поменяли натяжной ролик ремня генератора %) Именно он издавал подозрительный шум.
Поехал на Руставелли по рекомендации Юси. Сервис лечит в основном нивасиков и ваз. В целом мне понравилось, мастер адекватный, без понтов "что за чмо приехало", какие у меня были вопросы - ответил и показал. Осмотрели ходовую и прочее. Из того что беспокоило - амортизаторы пока можно не менять, старые живые (на шиномонтажке посмотрела что треснул защитный кожух на одном).
А вот ушедшая тормозная в бачке сцепления не из-за треснувшей крышечки (ее новую купил), а из-за подтека рабочего цилиндра. Чудо, что при доливе в пустой бачек не образовалось воздушной пробки. На этой неделе поеду менять, и пока надо следить за уровнем в бачке.
Осмотрели и прослушали движок. Надо менять прокладку головки. Этим летом ей ставили новую и либо плохо обжали, либо поставили на старую (чего делать нельзя) =\ Подтекает не много, но все равно это плохо. Может и масло из-за этого ушло больше чем должно... Решили с мастером что это как раз лучше совместить со сменой масла.
В общем для подержанной машинки она в прекрасном состоянии, ничего критичного нет, со всем этим можно ездить и даже по трассе. Но еще два визита на СТО предстоит.
А пока надо посмотреть будет ли она греться на скорости около ста км\ч, а для этого надо выехать из города %) Интересно, мы в Лемболово как поедем?
После СТО наконец-то доехал на мойку и впервые помыл там не велосипед, а машину. Не то, чтобы я успел ее испачкать, но теперь она стала прям блестеть)) По весне надо заняться рыжиками, а пока думать, как их защитить.
А через триста метров после мойки мне на лобовое нагадила птица %) Я думал, так только в анекдотах бывает...
Ну а самостоятельно купил и поставил защитный кожух на движок - родной или утрачен или не было его (хотя крепление есть). Снял запаску, чтобы не перекашивалась дверь больше. Пришлось болты отмачивать вд...
Люстру пока тоже снял и убрал в салон - ибо мало разве на Руси умельцев с разводными ключами.
Уплотнители все протер силиконовой смазкой.
Купил запасные лампочки индивидуальной подстветки и подкапотные - надо сменить.
Ну и из ближайшего - купить дворники и крепление для тф. На заднем надо поменять, а передние просто про запас.
А еще ездил уже сам в ЭК. Очень удобно! Не надо переть на себе кучу веревок и железа, а потом беспокоиться как бы успеть на метро. Учитывая еще и дождь... Ну и девочкой очень доволен, прекрасно ведет себя на дороге. Разгоняюсь только на старте я долго, но это с опытом думаю пройдет.
Как примерное дитя интернета, завел машине свой блог на drive2. Вообще интересный оказался сайт, чаще всего если нужна какая-то информация, то выкидывает именно на него - там много записей и статей от других владельцев нив (ну и не только нив, ясно дело).
На прошлой неделе в четверг заехал на СТО в основном на осмотр, и думал масло поменять. В итоге поменяли натяжной ролик ремня генератора %) Именно он издавал подозрительный шум.
Поехал на Руставелли по рекомендации Юси. Сервис лечит в основном нивасиков и ваз. В целом мне понравилось, мастер адекватный, без понтов "что за чмо приехало", какие у меня были вопросы - ответил и показал. Осмотрели ходовую и прочее. Из того что беспокоило - амортизаторы пока можно не менять, старые живые (на шиномонтажке посмотрела что треснул защитный кожух на одном).
А вот ушедшая тормозная в бачке сцепления не из-за треснувшей крышечки (ее новую купил), а из-за подтека рабочего цилиндра. Чудо, что при доливе в пустой бачек не образовалось воздушной пробки. На этой неделе поеду менять, и пока надо следить за уровнем в бачке.
Осмотрели и прослушали движок. Надо менять прокладку головки. Этим летом ей ставили новую и либо плохо обжали, либо поставили на старую (чего делать нельзя) =\ Подтекает не много, но все равно это плохо. Может и масло из-за этого ушло больше чем должно... Решили с мастером что это как раз лучше совместить со сменой масла.
В общем для подержанной машинки она в прекрасном состоянии, ничего критичного нет, со всем этим можно ездить и даже по трассе. Но еще два визита на СТО предстоит.
А пока надо посмотреть будет ли она греться на скорости около ста км\ч, а для этого надо выехать из города %) Интересно, мы в Лемболово как поедем?
После СТО наконец-то доехал на мойку и впервые помыл там не велосипед, а машину. Не то, чтобы я успел ее испачкать, но теперь она стала прям блестеть)) По весне надо заняться рыжиками, а пока думать, как их защитить.
А через триста метров после мойки мне на лобовое нагадила птица %) Я думал, так только в анекдотах бывает...
Ну а самостоятельно купил и поставил защитный кожух на движок - родной или утрачен или не было его (хотя крепление есть). Снял запаску, чтобы не перекашивалась дверь больше. Пришлось болты отмачивать вд...
Люстру пока тоже снял и убрал в салон - ибо мало разве на Руси умельцев с разводными ключами.
Уплотнители все протер силиконовой смазкой.
Купил запасные лампочки индивидуальной подстветки и подкапотные - надо сменить.
Ну и из ближайшего - купить дворники и крепление для тф. На заднем надо поменять, а передние просто про запас.
А еще ездил уже сам в ЭК. Очень удобно! Не надо переть на себе кучу веревок и железа, а потом беспокоиться как бы успеть на метро. Учитывая еще и дождь... Ну и девочкой очень доволен, прекрасно ведет себя на дороге. Разгоняюсь только на старте я долго, но это с опытом думаю пройдет.