Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
В выходные впервые выехал на трассу - до Орехово - на соревы по ПСР.
Конечно же, два раза заблудился на съездах Кад, по пути туда и по пути обратно (причем эти съезды мне придется выучить, на севере их всего три). Из-за этого намотал около пятнадцати суммарно лишних км. Причем в обратную сторону когда ехал, попал на участок Када с ремонтом, вот где жопа %)
А вот по самому шоссе очень даже ничего. На пятой девочка вполне комфортна (а шестой и нет). Да, динамика у Нивы как у тапочка, но я все равно еще торможу больше, чем машина)) Больше 110 поднимается с трудом (хотя умельцы пишут и про 120 и про 140, но это уже за гранью комфорта), да и 110 это редкие моменты, самая адекватная скорость 90-100.
Правда, мне сейчас больше и не хочется, кому надо - опередят или обгонят. (Туда мы доехали спокойно, а вот обратно пришлось уже мне пару раз опережать тихоходов).
По устойчивости просто огонь, не виляет, ничего, подвеска ямы отрабатывает идеально.
А вот в горку на скорости тянет с напрягом. До понижения передачи дело не доходит, но машинка напрягается. Причем крутая горка на медленной даются проще, чем пологая на быстрой.
В общем, с почином. Рад, что поехал сперва в Орехово, а не сразу до Выборга.
Конечно же, два раза заблудился на съездах Кад, по пути туда и по пути обратно (причем эти съезды мне придется выучить, на севере их всего три). Из-за этого намотал около пятнадцати суммарно лишних км. Причем в обратную сторону когда ехал, попал на участок Када с ремонтом, вот где жопа %)
А вот по самому шоссе очень даже ничего. На пятой девочка вполне комфортна (а шестой и нет). Да, динамика у Нивы как у тапочка, но я все равно еще торможу больше, чем машина)) Больше 110 поднимается с трудом (хотя умельцы пишут и про 120 и про 140, но это уже за гранью комфорта), да и 110 это редкие моменты, самая адекватная скорость 90-100.
Правда, мне сейчас больше и не хочется, кому надо - опередят или обгонят. (Туда мы доехали спокойно, а вот обратно пришлось уже мне пару раз опережать тихоходов).
По устойчивости просто огонь, не виляет, ничего, подвеска ямы отрабатывает идеально.
А вот в горку на скорости тянет с напрягом. До понижения передачи дело не доходит, но машинка напрягается. Причем крутая горка на медленной даются проще, чем пологая на быстрой.
В общем, с почином. Рад, что поехал сперва в Орехово, а не сразу до Выборга.
George Banks, это я могу легко показать
Вот фото с осеннего Марш-броска в октябре, одно КП было как раз на речке. Сама она по всей длине не тронута, у нас там было много КП...